Клинический консультативно-диагностический центр
г. Кемерово
пр. Октябрьский, 53/1
Версия для
слабовидящих
График работы Запись на приём
  • Телефон регистратуры:  многоканальный номер - (3842) 78-00-70, (3842) 35-34-47, (3842) 35-39-20.
  • Регистратура ДМС: (3842) 35-76-27.
  • МРТ, МСКТ: (3842) 35-32-87. 
  • Рентген кабинет: (3842) 35-31-44.
  • Регистратура платных услуг: (3842) 35-31-11.
  • Электронная почта: priemnaya@kemdc.ru
  • Единый номер «горячей линии» для обращений граждан Кемеровской области, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции : 88002012522

Форма обратной связи

Добро пожаловать на страницу с которой Вы можете связаться с доктором, любой специализации. Задать интересующие Вас вопросы. Пожаловаться на плохое отношение к вашим проблемам в других клиниках и получить достойную качественную помощь. Мы всегда рады Вам.

Администрация (9)
Акушер-гинеколог (55)
Аллерголог-иммунолог (24)
Анестезиолог-реаниматолог
Гастроэнтеролог (27)
Гематолог (6)
Гирудотерапевт (1)
Дерматовенеролог (19)
Детский невролог (1)
Кардиолог (14)
ЛОР (7)
Невролог (28)
Нейрохирург (7)
Нефролог (3)
Онколог (11)
Онколог-маммолог (30)
Ортопед (11)
Офтальмолог (7)
Проктолог (11)
Ревматолог (6)
Сосудистый Хирург (4)
Терапевт (21)
Уролог (19)
Физиотерапевт (1)
Хирург (20)
Хирург-онколог (12)
Эндокринолог (18)
Другой (73)

Администрация

КТ пзвоночника

Вопрос:

Здравствуйте!
Возможно ли пройти КТ грудного и шейного отделов позвоночника бесплатно? По полису ОМС. Есть направление.

Ответ:

Добрый день
Татьяна Викторовна, пройти мультиспиральную компьютерную томография шейного отдела позвоночника, грудного отдела позвоночника бесплатно можно. Для этого Вам необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства для оформления направления на иследования на портале с помощью АСИ с учетом квот Вашего лечебного учреждения.

Будет ли прием

Вопрос:

Здравствуйте, назначен первый скрининг 12-13 недель беременности, я записана на 10.04.20 на 9.30, будет ли прием?

Ответ:

Добрый день.
Врач ультразвуковой диагностики будет вести прием пациентов согласно своему графику работы.

отказали в предоставлении услуги ОМС беременной

Вопрос:

Здравствуйте! Записывалась по телефону регистратуры 78-00-70 на скрининг 1 триместра на 23.03.2020 в 11.30 (12 недель и 2 дня беременности). В связи с тем, что 16.03.2020 вернулась из отпуска, меня отправили на изоляцию, в связи с чем 16.03.2020 в 15ч. 18 мин. позвонила по телефону регистратуры 78-00-70, объяснила ситуацию и мне перенесли запись на 30.03.2020 на 09.00 (13 недель и 2 дня беременности). Несмотря на то, что в РФ введен карантин, сегодня я явилась в назначенное время, поскольку понимала, что сроки для скрининга истекают (скрининг проводится в период 11-14 недель), но мне отказали в оказании услуги, сославшись на то, что моей записи в базе данных нет. Регистратура отправила в кабинет 111. В кабинете моей записи также не нашли, отказались меня принимать и отправили в регистратуру, предложили перезаписаться на более позднее время, но записи до 14 недель моей беременности просто нет. Эта информация была проигнорирована сотрудниками. Вариантов решения сложившейся не по моей вине проблемы мне даже не предложили. Только отправляли от одного к другому с фразами "а я что могу сделать". Только одна из регистраторов предложила другой записать меня на "зеленое" (видимо так отмеченное время в базе данных), из чего я делаю вывод, что свободное время все-таки было, но другой регистратор наотрез отказалась так делать, видимо это время оставлено для более важных случаев. По вине сотрудников регистратуры, очевидно допустивших какую-то ошибку в своей работе, я не могу сделать скрининг в срок, который требуется. Никто даже не извинился из-за сложившейся ситуации. Наоборот, я встретила такое негативное отношение, как-будто я просила от них что-то сверх естественное, больше, чем мне положено, хотя всего лишь явилась в озвученное время. Оператор связи МТС запись телефонных разговоров не производит, но могу предоставить детализацию звонков за 16.03.2020, из которой видно, что я дозванивалась в регистратуру и дозвонившись разговор составил 1мин38 сек. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись, оказать мне услугу в установленные законом сроки, в противном случае буду вынуждена получить услугу платно, а причиненный ущерб вынуждена буду взыскать с ГАУЗ КО "Кемеровский клинический консультативно-диагностический центр"

Ответ:

Уважаемая Людмила Игоревна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вам по телефону предложено пройти первый скрининг 02.04.2020 г. в 9-00. На осмотр Вы не пришли, при повторном звонке сообщили, что уже прошли исследование.
В случае возникновения проблем при обращении в Диагностический центр, просим обращаться к заведующей регистратурно-диспетчерской службой Коренной Людмиле Ивановне, кабинет № 108.

Запись на мрт

Вопрос:

Здравствуйте. Поликлиника ‘2 города Юрги записала меня по направлению омс на МРТ локтевого сустава в кемеровский диагностический центр. Я ждала очередь почти два месяца, чтобы сделать бесплатно. 20.03.2020г. приехала в назначенное время, а мне сказали, что такое они не делают. На мой вопрос «зачем записываете?» заведующая РДС ответила, что в направлении указано просто сустава. И не указано, что локтевого, а так бы они не записали. Я сразу не увидела в направлении, но дома рассмотрела, что в направлении написано конкретно ПРАВОГО ЛОКТЕВОГО сустава. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь мне вне очереди сделать МРТ. Почему когда Ваши записывают на мрт специалисты не доводят правильную информацию до тех, кто обращается. Такая халатность.. Ведь это здоровье людей. Потеряно время (почти два месяца). Человеку Приходится отпрашиваться с работы, тратится на дорогу. И теперь придётся это делать это ещё не раз. И неизвестно какие последствия из за упущенного времени. С уважением, Жуйкова Татьяна Николаевна.

Ответ:

Добрый день.
Достоверно выявить причину инцидента с записью на магнитнорезонансную томографию локтевого сустава не представляется возможным, вследствие отсутствия на портале данных исходного направления из лечебного учреждения, выставившего направление с указанием области исследования.
В свою очередь данный инцидент был разобран на рабочем месте регистратурнодиспетчерской службы, приняты меры к устранению подобных недочетов в дальнейшей работе отдела, проведена профилактическая разъяснительная работа, объяснения с сотрудников взяты.
К сожалению, оказать помощь в прохождении магнитнорезонансной томографии локтевого сустава в ГАУЗ КО КККДЦ не представляется возможным, вследствие отсутствия катушки для локтевого сустава.

Флюрография

Вопрос:

Добрый день, можно ли пройти флюрография в субботу?

Ответ:

Да, можно, в поликлинике N 1, вторая, четвертая неделя месяца, предварительно желательно позвонить в регистратуру и уточнить время работы кабинета флюорографии.

Прикрепление

Вопрос:

Здравствуйте. Можно прикрепиться к вашей поликлинике не имея временной регистрации? Постоянная регистрация в другом регионе

Ответ:

Здравствуйте, Анастасия Олеговна! Можно. Необходимо написать письменное заявление в поликлинике, в которую вы хотите прикрепиться. Документы для заполнения заявления : паспорт, полис омс, снилс.

Лаборатория

Вопрос:

Когда появятся реактивы на парат-гормон? ( Бесплатный анализ). Женщина с диабетом, 86 лет. Необходимо пересдать после лечения по рекомендации эндокринолога.

Ответ:

Добрый день, Галина Лукьяновна!Паратгормон далаем с 09.10.2019 г.

невозможно дозвонить и записаться

Вопрос:

Возмущена невозможно дозвониться и записаться по ОМС, тел 780070 - не работает, тел 35-34-47 и 95-39-20 постоянно занят, 2 раза за 40 минут дозвонилась не взяли трубку, при этом тел ДМС отвечают, но не записывают. Когда приехала на запись обратила внимание, что работники регистратуры просто ложат трубку рядом с телефоном... Наведите порядок... Проведите проверку и попробуйте дозвонится в качестве эксперемента...

Ответ:

Уважаемый возмущенный больной!
29.08.2019 в связи с техническими проблемами в Ростелекоме (поломка сервера) телефонные номера 78-00-70 и 35-39-20 не работали в течении дня ( до 16.30). Учитывая, что работал только 1 номер 35-34-47, дозвониться действительно было сложно. Данная техническая проблема не входит в сферу ответственности ГБУЗ КО КККДЦ. Трубку в регистратуре ДМС могут отложить только в случае, если регистратор обслуживает пациента у стойки. Приоритетом пользуется обратившийся раньше. Администрация постоянно проводит контроль возможности дозвона до регистратуры, планируется внедрение АйПи телефонии. Администрация приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

Отделение акушерства и гинекологии

Вопрос:

В связи с присоединением ГБУЗ КО "КГКП № 20" и организацией отделения акушерства и гинекологии для женщин, прикрепленных к поликлиническому отделению № 2 (ул. Тухачевского, 29). Когда можно будет записаться на прием к акушеру-гинекологу? И кто будет вести прием? Нужно ли из женской консультации с Кузнецкого, 103 самой забирать свою карточку или же все карты будут переданы к Вам?

Ответ:

Уважаемая Евгения Михайловна! Открытие отделения акушерства и гинекологии планируется во второй половине 2019 года. Записаться на приём к врачу акушеру-гинекологу можно будет после того, как состоится официальная передача населения, прикреплённого к поликлиническому отделению № 2 КГКП № 20, Диагностическому центру (дата ещё не определена). Приём будут вести специалисты Кемеровского клинического консультативно-диагностического центра. В случае необходимости, Вы можете сделать запрос в женскую консультацию на пр. Кузнецком, 103 о предоставлении выписки из Вашей медицинской карты.




Вопрос доктору

Врач
выберите специализацию врача
Заголовок
заполните заголовок
Вопрос
задайте вопрос
Ваше ФИО
введите ваши ФИО
Возраст
укажите ваш возраст
Контактный телефон
укажите ваш телефон
E-mail
Подтвердите согласие о передаче личных данных
Я принимаю ответственность за правильность предоставленных персональных данных и даю согласие на их обработку