Клинический консультативно-диагностический центр
г. Кемерово
пр. Октябрьский, 53/1
Версия для
слабовидящих
График работы Запись на приём
  • Регистратура ОМС (3842) 78-00-70.
  • Регистратура ДМС: (3842) 35-76-27.
  • МРТ, МСКТ: (3842) 35-32-87. 
  • Отделение «Межрайонный эндокринологический центр»: 8-950-598-00-41 c 08:00-15:30
  • Регистратура платных услуг: (3842) 35-31-11.
  • Электронная почта: priemnaya@kemdc.ru
  • Единый номер «горячей линии» для обращений граждан Кемеровской области, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции : 88002012522
  • Телефон доверия: 8(3842) 57-41-27
  • Центр амбулаторной онкологической помощи: 8-950-598-6013; 77-16-17

Правила поведения пациентов

            Приложение 1

к приказу  от 19.01.2017 № 9

                                                                                       

Правила внутреннего распорядка для пациентов

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Кемеровский клинический консультативно-диагностический центр» (ГАУЗ ККДЦ Имени И.А. Колпинского)

    1. Настоящие правила разработаны в соответствие с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и  обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в ГАУЗ ККДЦ Имени И.А. Колпинского.

В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

           

Согласно ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:

-каждый имеет право на медицинскую помощь;

-каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

2.Пациент имеет право на:

2.1. выбор медицинской организации и выбор врача (с учетом согласия врача);

2.2. уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

2.3. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

2.4. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

2.5.получение консультаций врачей-специалистов;

2.6. на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

2.7.получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

2.8. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

2.9. отказ от медицинского вмешательства;

2.10. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

2.11. допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

2.12. на получение платных медицинских услуг в соответствии с действующим Прейскурантом цен на медицинские услуги, оказываемых на платной основе в ГАУЗ ККДЦ Имени И.А. Колпинского.

2.13. в случае нарушения прав пациент может обратиться с жалобой к заведующему отделением, к руководителю учреждения, в вышестоящие органы либо в суд.

3. Пациент обязан:

 3.1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

 3.2. соблюдать внутренний распорядок работы медицинского учреждения, тишину, чистоту и порядок;

 3.3. выполнять требования и рекомендации лечащего врача;

 3.4. выполнять рекомендованные  методы подготовки к обследованию. При не выполнении рекомендованной подготовки пациенту может быть отказано в проведении обследования, так как в этом случае велика вероятность получения неточного результата обследования;

3.5. уважительно относиться к медицинским работникам , участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, пациенту может быть отказано в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев).

3.6. сообщать контактный телефон при оформлении электронной карты.  При отказе предоставления данной информации администрация ГАУЗ ККДЦ Имени И.А. Колпинского снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об отмене приема врача;

3.7. предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях, методах лечения. Сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления;

3.8. являться на прием к врачу в назначенные дни и часы, прибыть на приём к врачу за 5-10 минут до назначенного времени.  В случае опоздания более чем на 10 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободных мест в расписании. Для изменения времени приема пациент должен обратиться в регистратуру. Пациент, записанный вне графика, должен ожидать приглашения в кабинет.

3.9. соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом;

3.10. заполнять предложенный медицинским работником бланк «Добровольного информированного согласия» на проведение медицинского вмешательства (исследование или лечение), либо бланк отказа от проведения медицинского вмешательства ;

3.11.соблюдать требования пожарной безопасности, при  обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен сообщить об этом дежурному персоналу;

3.12. бережно относиться к имуществу учреждения;

3.13. выполнять требования охраны ГАУЗ ККДЦ Имени И.А. Колпинского, не противоречащие настоящим правилам.

4. В  ГАУЗ ККДЦ Имени И.А. Колпинского запрещается:

 4.1. курение в зданиях, помещениях, а также на территории ГАУЗ ККДЦ Имени И.А. Колпинского согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013 г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

 4.2. распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

 4.3. являться  в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. В этом случае пациенту, может быть отказано в приеме за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

4.4. находиться в верхней одежде;

4.5. громко разговаривать, шуметь;

4.6. пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования;

4.7. выбрасывать мусор, отходы в непредназначенные для этого места;

5.Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

6. Пациент или его законный представитель могут получить результаты исследований в справочном бюро только по представлению паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.

     За нарушение правил внутреннего распорядка лечебного учреждения пациент может быть привлечен к административной ответственности в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством  Российской Федерации.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАРДЕРОБОМ

1. Настоящие правила являются приложением к Правилам «Внутреннего распорядка для пациентов ГАУЗ ККДЦ им. И. А. Колпинского:

1.1. Вещи в гардероб принимаются только в чистом виде, при наличии крепкой петельки-вешалки. При отсутствии петельки-вешалки администрация поликлиники не несет ответственности за целостность Ваших вещей. Принятие вещей на хранение удостоверяется выдачей номерного жетона.

1.2 Обувь, головные уборы, шарфы, шапки, варежки, перчатки, зонты, пакеты, сумки и прочие мелкие вещи в гардероб не принимаются.

1.3. За оставленные в карманах сданной одежды ценные вещи (ключи, деньги, мобильные телефоны, проездные билеты, документы и т.п.) работник гардероба и администрация учреждения ответственности не несет.

1.4. Режим работы гардероба с 7.30 ч. до 19.30 часов с понедельника по пятницу.

1.5. До истечения срока работы гардероба лицо, сдавшее вещи на хранение, обязано взять их обратно. Если лицо, сдавшее вещи на хранение, уклоняется от своевременного получения сданной на хранение вещи обратно, работник гардероба вправе после окончания работы закрыть гардероб.

1.6. В случае утраты номерного жетона лицом, сдавшим вещи на хранение, возврат вещей может быть произведен только после окончания работы гардероба, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт), в присутствии дежурного администратора. Возврат вещей должен быть оформлен соответствующим актом. При этом лицо, претендующее наполучение вещей, обязано доказать принадлежность вещей ему (свидетельские показания, чеки и т.п.).

1.7. Лицо, утратившее номерной жетон, обязано возместить учреждению ущерб, связанный с утратой жетона (т.е. расходы, связанные с восстановлением номерного жетона) в размере, установленном распоряжением главного врача на момент утраты жетона.

1.8. Работник гардероба не вправе пользоваться вещами, сданными на хранение, или передавать их другим лицам, кроме случая, когда это связано с необходимостью обеспечить сохранность вещей.

1.9. В случае опасности утраты, повреждения вещей работник гардероба вправе изменить способ, место хранения и другие условия, не дожидаясь согласия лица, сдавшего вещи на хранение.

Раздел 2. Права и обязанности работников гардероба и пациентов при пользовании гардеробом в учреждении

2.1. Пациенты имеют право:

- Сдавать вещи в гардероб учреждения в соответствии с расписанием работы гардероба.

2.2 Пациенты обязаны:

- Забрать сданные вещи до окончания работы гардероба.

Категорически запрещается:

- оставлять в карманах верхней одежды ключи, деньги, проездные билеты, мобильные телефоны и другие ценные вещи;

- находиться в гардеробе и брать одежду без разрешения работника гардероба;

2.3. Работник гардероба:

- должен обеспечить сохранность вещей в соответствии с противопожарными, санитарными и иными правилами;

- не обязан проверять права предъявителя номерного жетона на получение вещи;

- не несет ответственность за утрату верхней одежды, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, если докажет, что утрата, недостача или повреждение вещей произошли не по его вине, вследствие непреодолимой силы, либо в результате умысла или грубой неосторожности лица, сдавшего вещи на хранение;

- не несет ответственности за имущество (деньги, документы, телефоны, ключи и т.п.), оставленные в карманах верхней одежды;

- не несет ответственности за головные уборы, шарфы, шапки, варежки, перчатки, зонты, пакеты, сумки и прочие мелкие вещи, оставленные в гардеробе.

Раздел 3. Заключительные положения

3.1. Ответственность за порядок в гардеробе несет работник гардероба.

3.2. Если пациентом были нарушены правила пользования гардеробом, учреждение не несет ответственности за пропавшие вещи.

3.3. За нарушение настоящих Правил к работникам учреждения могут быть применены меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.                                                

650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53/1
Телефоны регистратуры:
многоканальный номер - (3842) 78-00-70
E-mail: priemnaya@kemdc.ru
2014 - 2025 © kemdc.ru