Клинический консультативно-диагностический центр
г. Кемерово
пр. Октябрьский, 53/1
priemnaya@kemdc.ru
Версия для
слабовидящих
График работы Запись на приём
  • Регистратура ОМС (3842) 78-00-70.
  • Регистратура ДМС: (3842) 35-76-27.
  • МРТ, МСКТ: (3842) 35-32-87. 
  • Отделение «Межрайонный эндокринологический центр»: 8-950-598-00-41 c 08:00-15:30
  • Регистратура платных услуг: (3842) 35-31-11.
  • Электронная почта: priemnaya@kemdc.ru
  • Единый номер «горячей линии» для обращений граждан Кемеровской области, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции : 88002012522
  • Справочная: 8(3842) 57-41-27
  • Центр амбулаторной онкологической помощи: 8-950-598-6013; 77-16-17

Когда аккаунт снова в ваших руках, важно перекрыть мошенникам доступ к вашему профилю, а также выяснить, какие именно данные их интересовали.

   Зайдите в своем профиле в раздел «Безопасность». В подразделах «Мобильные приложения» и «Действия в системе» выйдите из аккаунта со всех устройств, кроме того, которым вы сейчас пользуетесь. Предварительно сделайте фото или скриншот — возможно, эта информация вам пригодится.

   Проверьте, правильно ли указаны телефон и почта в графе «Учетная запись». Если там значатся неизвестные номер или адрес, скопируйте их или сделайте скриншот — эти данные тоже помогут в поиске преступников.

  Поменяйте телефон на свой. Если у вас стандартная или упрощенная учетная запись, для смены номера потребуется ввести код подтверждения, который придет в СМС от портала.
Когда запись подтвержденная, нужно сразу обратиться в один из центров обслуживания Госуслуг или пройти процедуру восстановления доступа в своем онлайн-банке. Сменить номер по СМС не выйдет, поскольку требуется два кода подтверждения: один придет на ваш номер, а другой — на тот, что значится на портале.  После проверки номера телефона убедитесь, что в профиле указан верный e-mail. Если нет, введите свой адрес. Проверьте почту — там должно появиться письмо от портала. Нажмите в нем кнопку «Подтвердить». Затем на ваш номер придет СМС с кодом — введите его на портале.

   В разделе «Безопасность» в подразделе «Действия в системе» посмотрите, на каких ресурсах проходили авторизации через ваш профиль. Например, злоумышленники могли использовать ваш аккаунт для входа в личный кабинет банка или микрофинансовой организации (МФО). В таком случае срочно свяжитесь с кредиторами и скажите, что ваш профиль взломали. Если за это время поступали кредитные заявки — отмените их. А также попросите банки временно отключить онлайн-доступ к вашим счетам.

  Если мошенникам все же удалось набрать долгов на ваше имя или снять накопления, подайте в банк или МФО заявление о том, что это сделали не вы.
Никакого финансового ущерба не обнаружилось? На всякий случай все равно напишите заявление о том, что доступ к онлайн-банку был у посторонних, и перевыпустите свои карты.

  Сразу же через раздел «Услуги» установите самозапрет на кредиты и займы, если не сделали этого раньше. Так вы предотвратите появление новых долгов.

  В разделе «Уведомления» проверьте, подали ли мошенники какие-то заявки от вашего имени. К примеру, если у вас уже стоял самозапрет и преступники могли пытаться его снять. В таком случае нужно отозвать заявление на отключение услуги.

  Зайдите в раздел «Сим-карты» и убедитесь, что преступники не оформили на вас новые телефонные номера. Они могут использоваться для обзвона и обмана других людей. Если пострадавшие обратятся в полицию, то вас обвинят в чужом преступлении, так как за вами числится номер телефона, который использовали мошенники.
Если в списке сим-карт есть неизвестные телефоны, перейдите в карточку каждого номера, нажмите «Действия», а затем — «Расторгнуть договор с оператором связи».
Либо напрямую обратитесь к оператору связи — он указан в карточке номера. В заявлении оператору укажите, что вы не оформляли этот номер, не пользовались им и требуете расторгнуть договор. На всякий случай составьте заявление в двух экземплярах, один отдайте сотруднику сотовой компании, а на втором попросите проставить отметку о приеме заявления и оставьте себе. Еще в разделе «Сим-карты» можно установить запрет на новые договоры сотовой связи. После этого мошенники точно не смогут оформить другие номера на ваше имя. Захотите сами купить новую сим-карту, нужно будет отключить запрет через МФЦ. В личном кабинете Госуслуг такой опции нет.

  Сообщите о случившемся в техподдержку Госуслуг и в полицию. Передайте все известные вам подробности!

   Подробнее на сайте