Клинический консультативно-диагностический центр
г. Кемерово
пр. Октябрьский, 53/1
Версия для
слабовидящих
График
работы
пн.-пт. с 800 до 2000
субб. с 900 до 1400
Запись на приём
  • Телефон регистратуры:  (3842) 35-34-47, (3842) 35-39-20, многоканальный номер - (3842) 78-00-70.
  • Регистратура ДМС: 35-76-27, 48-09-11. 35-30-96 (факс).
  • МРТ, МСКТ: 35-32-87, 35-31-43.
  • Регистратура платных услуг: 35-31-11.

Правила поведения пациентов

            Приложение 1

к приказу  от 19.01.2017 № 9

                                                                                       

Правила внутреннего распорядка для пациентов

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Кемеровский клинический консультативно-диагностический центр» (ГБУЗ КО КККДЦ)

    1. Настоящие правила разработаны в соответствие с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и  обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в ГБУЗ КО КККДЦ.

В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

           

Согласно ст. 19 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:

-каждый имеет право на медицинскую помощь;

-каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

2.Пациент имеет право на:

2.1. выбор медицинской организации и выбор врача (с учетом согласия врача);

2.2. уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

2.3. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

2.4. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

2.5.получение консультаций врачей-специалистов;

2.6. на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

2.7.получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

2.8. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

2.9. отказ от медицинского вмешательства;

2.10. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

2.11. допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

2.12. на получение платных медицинских услуг в соответствии с действующим Прейскурантом цен на медицинские услуги, оказываемых на платной основе в ГБУЗ КО КККДЦ.

2.13. в случае нарушения прав пациент может обратиться с жалобой к заведующему отделением, к руководителю учреждения, в вышестоящие органы либо в суд.

3. Пациент обязан:

 3.1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

 3.2. соблюдать внутренний распорядок работы медицинского учреждения, тишину, чистоту и порядок;

 3.3. выполнять требования и рекомендации лечащего врача;

 3.4. выполнять рекомендованные  методы подготовки к обследованию. При не выполнении рекомендованной подготовки пациенту может быть отказано в проведении обследования, так как в этом случае велика вероятность получения неточного результата обследования;

3.5. уважительно относиться к медицинским работникам , участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, пациенту может быть отказано в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев).

3.6. сообщать контактный телефон при оформлении электронной карты.  При отказе предоставления данной информации администрация ГБУЗ КО КККДЦ снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об отмене приема врача;

3.7. предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях, методах лечения. Сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления;

3.8. являться на прием к врачу в назначенные дни и часы, прибыть на приём к врачу за 5-10 минут до назначенного времени.  В случае опоздания более чем на 10 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободных мест в расписании. Для изменения времени приема пациент должен обратиться в регистратуру. Пациент, записанный вне графика, должен ожидать приглашения в кабинет.

3.9. соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом;

3.10. заполнять предложенный медицинским работником бланк «Добровольного информированного согласия» на проведение медицинского вмешательства (исследование или лечение), либо бланк отказа от проведения медицинского вмешательства ;

3.11.соблюдать требования пожарной безопасности, при  обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен сообщить об этом дежурному персоналу;

3.12. бережно относиться к имуществу учреждения;

3.13. выполнять требования охраны ГБУЗ КО КККДЦ, не противоречащие настоящим правилам.

4. В  ГБУЗ КО КККДЦ запрещается:

 4.1. курение в зданиях, помещениях, а также на территории ГБУЗ КО КККДЦ согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013 г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

 4.2. распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

 4.3. являться  в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. В этом случае пациенту, может быть отказано в приеме за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

4.4. находиться в верхней одежде, без сменной обуви (бахил);

4.5. громко разговаривать, шуметь;

4.6. пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования;

4.7. выбрасывать мусор, отходы в непредназначенные для этого места;

     За нарушение правил внутреннего распорядка лечебного учреждения пациент может быть привлечен к административной ответственности в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством  Российской Федерации.

5.Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

6. Пациент или его законный представитель могут получить результаты исследований в справочном бюро только по представлению паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.