Клинический консультативно-диагностический центр
г. Кемерово
пр. Октябрьский, 53/1
Версия для
слабовидящих
График работы Запись на приём
  • Телефон регистратуры:  многоканальный номер - (3842) 78-00-70, (3842) 35-34-47, (3842) 35-39-20.
  • Регистратура ДМС: (3842) 35-76-27.
  • МРТ, МСКТ: (3842) 35-32-87. 
  • Рентген кабинет: (3842) 35-31-44.
  • Регистратура платных услуг: (3842) 35-31-11.
  • Электронная почта: priemnaya@kemdc.ru
  • Единый номер «горячей линии» для обращений граждан Кемеровской области, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции : 88002012522

Невозможное возможно!

                  Страдать гораздо легче, чем изменяться.

Чтобы стать счастливым, нужно иметь мужество.

                        Берт Хеллингер

         1 декабря 2016 года Диагностический центр принял участие в Конференции по бережливому производству «Обмен лучшими практиками». 

   Мы представляли  свои достижения в области оптимизации работы регистратурно-диспетчерской службы.

   Работа в данном направлении началась у нас еще в начале 2016 года. Ведь за день в Диагностический центр обращаются до двух тысяч пациентов, и, чтобы пропустить такой поток и повысить для нашего населения доступность исследований, нами и было принято решение о необходимости полной реструктуризации отдела регистратуры.

   Свою роль в решении вопросов, возникших в процессе планирования нововведений, сыграл тренинг «Основы бережливого производства», направленный на выработку у персонала навыков продуктивного общения. Для его проведения мы  привлекли опытного специалиста со стороны.  Вместе мы моделировали проблемные ситуации, искали пути выхода, подробно разбирали все их плюсы и минусы.

Итак, по порядку о наших проблемах и путях их решения:

   Не могу не отметить, что любое преобразование или нововведение – это нелегкий путь…

   Но мы осознанно делали каждый шаг, поначалу  сталкиваясь с полным отрицанием и даже гневом сотрудников регистратуры, убеждая людей не только неизбежности, но и  в бесспорных преимуществах предстоящих изменений. Создавая в коллективе атмосферу доверия и взаимной толерантности, нам удалось вовлечь всех сотрудников в эксперимент, который в результате привел нас к успеху!

  У нас были причины для изменений, и мы получили ожидаемые результаты! 

   Все это вряд ли могло быть возможным без нашего ключевого ориентира – корпоративной культуры. 

    В наших ближайших планах – выстроить работу с пациентами так, чтобы каждый  посетитель чувствовал доброжелательное отношение к себе на всех этапах обращения в наш центр.

       Заместитель главного врача

по работе с сестринским персоналом

Елена Буш