Отделение «Межрайонный эндокринологический центр»: 8-950-598-00-41 c 08:00-15:30
Регистратура платных услуг: (3842) 35-31-11.
Электронная почта: priemnaya@kemdc.ru
Единый номер «горячей линии» для обращений граждан Кемеровской области, прибывших из стран эпидемически неблагополучных по новой коронавирусной инфекции : 88002012522
Телефон доверия: 8(3842) 57-41-27
Центр амбулаторной онкологической помощи: 8-950-598-6013; 77-16-17
Невозможное возможно!
Страдать гораздо легче, чем изменяться.
Чтобы стать счастливым, нужно иметь мужество.
Берт Хеллингер
1 декабря 2016 года Диагностический центр принял участие в Конференции по бережливому производству «Обмен лучшими практиками».
Мы представляли свои достижения в области оптимизации работы регистратурно-диспетчерской службы.
Работа в данном направлении началась у нас еще в начале 2016 года. Ведь за день в Диагностический центр обращаются до двух тысяч пациентов, и, чтобы пропустить такой поток и повысить для нашего населения доступность исследований, нами и было принято решение о необходимости полной реструктуризации отдела регистратуры.
Свою роль в решении вопросов, возникших в процессе планирования нововведений, сыграл тренинг «Основы бережливого производства», направленный на выработку у персонала навыков продуктивного общения. Для его проведения мы привлекли опытного специалиста со стороны. Вместе мы моделировали проблемные ситуации, искали пути выхода, подробно разбирали все их плюсы и минусы.
Итак, по порядку о наших проблемах и путях их решения:
Не могу не отметить, что любое преобразование или нововведение – это нелегкий путь…
Но мы осознанно делали каждый шаг, поначалу сталкиваясь с полным отрицанием и даже гневом сотрудников регистратуры, убеждая людей не только неизбежности, но и в бесспорных преимуществах предстоящих изменений. Создавая в коллективе атмосферу доверия и взаимной толерантности, нам удалось вовлечь всех сотрудников в эксперимент, который в результате привел нас к успеху!
У нас были причины для изменений, и мы получили ожидаемые результаты!
Все это вряд ли могло быть возможным без нашего ключевого ориентира – корпоративной культуры.
В наших ближайших планах – выстроить работу с пациентами так, чтобы каждый посетитель чувствовал доброжелательное отношение к себе на всех этапах обращения в наш центр.